Школа ОКей
Записаться на пробное занятие
Укажите курс, который вас заинтересовал (необязательно)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Блог школы «Окей»
Как мы учим младших школьников
Школьники из начальных классов впитывают знания как губка, и нам очень интересно работать с ними. Видеть этот живой огонь, загорающийся в глазах, когда что-то получается. Конечно, бывают и проблемы, но мы с ними успешно справляемся. У нас есть несколько правил-принципов, которые позволяют добиться взаимопонимания и наладить учебный процесс на радость детям и преподавателям.
И рассказать, и показать

Теория это хорошо и важно, но мы как никто знаем, насколько ребенку важна практика. Поскорее добраться до наборов, собрать модель (и желательно быстрее других), опробовать ее в деле — вот что движет ими! Мы используем это желание, чтобы увлечь ребенка, а уже в процессе сборки вплетаем теорию, объясняем, как работает тот или иной узел.

Не урок, а игра

Для ребят младших классов занятие робототехникой — это всё-таки больше игра, чем полноценный урок. Поэтому мы используем игровые элементы: и в сборке, и в программировании. Соревнуемся, чья модель быстрее, дальше метнёт снаряд или точнее выполнит задание. Никакой рутины! А знания, преподнесенные таким образом и проверенные на практике, закрепляются лучше.

Главное принципы, код — потом

Чтобы учиться основам программирования, совершенно не обязательно лезть в дерби современных языков, да это и не нужно. На начальных этапах гораздо важнее понять базовые принципы: алгоритмику и логику выполнения программ. В этом нам помогают визуальные языки программирования, адаптированные специально для младших школьников.

Узнавать новое, повторять старое

Мы не стремимся обогнать всех вокруг, завалив детей знаниями, которые они пока не могут «переварить». В этом возрасте важно не перегрузить мозг ребенка, дать ему ровно столько, сколько требуется. А если необходимо, то повторить уже пройденный материал, закрепить его. Нам гораздо важнее, чтобы у детей в голове остались какие-то знания, а на их основе возникали собственные мысли, чем просто пройти программу от А до Я.

Смотреть и видеть

Знания бессмысленны, если их не применять. Поэтому мы постоянно используем уже полученные навыки и опыт на следующих ступенях, будь то робототехника, инженерные занятия, электроника или более сложные дисциплины. А еще учим находить им применение в реальной жизни. Например, стиральная машина тоже работает по своему алгоритму. Почему бы не разобрать его, чтобы лучше понять её устройство? Все эти соображения приводят к более глубокому пониманию окружающего мира.

Приходите к нам на занятия и попробуйте сами! Записывайтесь по телефону 42-00-80 или пишите нам в сообщения сообщества