Школа ОКей
Записаться на пробное занятие
Укажите курс, который вас заинтересовал (необязательно)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Электроника
Знакомство с электричеством во всех его проявлениях. Ребенок узнает, что такое ток, на что он способен и как использовать его с пользой для дела. Научится собирать электрические схемы и управлять датчиками, двигателями и другими модулями с помощью микроконтроллеров и написанного им кода.
Электроника
Как устроены электрические цепи? Что такое диод? Увлекательные опыты и эксперименты, составление простых и сложных схем, изучение правил и принципов электричества, яркие и запоминающиеся примеры — занятия, в которых есть место игре и науке.

Курс позволяет детям узнать и понять основы электроники в безопасной экспериментальной среде. В такой атмосфере ребенок легко усвоит даже сложные понятия, научится «читать» схемы и, не сжигая деталей, собирать и реализовывать свои проекты.


От макетной платы к проектам на Arduino
Работаем руками
Собираем первые электрические цепи, используя элементы питания и простые составные части: светодиоды, пьезодинамики, электродвигатели.
Любые идеи по силам
Мы собираем самые разные устройства: домашнюю сигнализацию, анализаторы влажности и температуры, всевозможных
роботов — и программируем всё это.
Пишем настоящий код
Работаем с популярным микрокомпьютером Arduino, пишем для него код в среде Arduino IDE на специальном языке программирования.
Электроника. Уровень 0
Программирование начинается не с кода, а с освоения простых, но очень важных принципов
Курс Электроника. Уровень 0

Курс Программирование. Уровень 0 задуман как подготовительный этап к более серьезным ступеням.

На нём ученики повысят общую грамотность в сфере IT, освоят визуальное программирование, поймут принципы построения несложных алгоритмов и применят их в специальных игровых средах.

Мы хотим, чтобы ученики поняли: компьютер — это не только станок для игры в Minecraft.
После курса ученики научатся:

  • Разбираться в компьютерном «железе»;
  • Скачивать файлы из интернета, создать/распаковать архив;
  • Создавать почтовый ящик и отправлять письма по электронной почте;
  • Устанавливать программы и запускать их из командной строки;
  • Составлять простые и продвинутые программы на визуальных языках типа Blockly и Scratch.
Программа курса
1
Компьютерная грамотность
Как устроен компьютер? Что у него внутри? Какие модули за что отвечают и какую функцию несут? Научим ориентироваться в технической стороне дела
2
Интернет
Учимся эффективно пользоваться интернетом: искать информацию, скачивать файлы, пользоваться электронной почтой.
3
Модуль Code.org
Учимся в игровой форме, используем визуальный язык Blocky, составляем скрипты, словно из конструктора
4
Модуль Scratch
Программируем интерактивные истории, игры и анимационные ролики, развиваем тему алгоритмики, составляем более сложные и разнообразные программы
5
Модуль KODU Game Lab
Создаем полноценный трёхмерный мир, наполняем его персонажами, программируем их на действия и даже создать свою компьютерную игру
Программирование. Уровень 0

Курс заложит базовые понятия о конструкции компьютеров, их устройстве, принципах программирования, которые пригодятся на каждом следующем этапе обучения.
Оставьте заявку на этот курс!
Мы перезвоним вам, расскажем про него и ответим на все вопросы.
Или выберите курс и запишитесь сейчас
Программирование. Уровень 1
Мы хотим показать, что программирование для школьников может быть интересным, модным, молодежным и востребованным.
Чем бы вы ни занимались, умение писать код пригодится везде. Прогресс неумолим: с каждым годом автоматизация и программы
(а значит и программисты) забирают у людей всё новые и новые профессии — кассиры, администраторы, операторы, работники на складах и так далее.

Даже если сейчас вам это кажется не актуальным, подумайте, что произойдёт через десять лет, когда он закончит школу? Институт? Где гарантия, что выбранная им профессия не устареет к этому моменту?

Уже сегодня IT входит в список базовых знаний, необходимых для успешной работы и учебы. К сожалению, школьная программа сильно отстает от современных тенденций. Программирование в школе часто подается формально, дети не видят всех его возможностей, не увлекаются предметом, не видят его перспектив в реальном мире.
Наша цель — ученик, который способен сам разбираться в документации и писать программы.

Учиться будем на таких проектах:

  • Двухмерная игра с использованием библиотеки Pygame, реализация физики (падений, отскоков и т. д.);
  • Telegram-бот для получения актуального расписания занятий;
  • Интеллектуальный бот для онлайн игры, например, «Танчики» или «Пакман»
Программа курса
1
Первое полугодие
Знакомимся с языком, изучаем основные понятия и конструкции: переменные, условия, циклы, операторы, функции. Используем графическую библиотеку tkinter. Адаптируем программу открытого курса МФТИ.
2
Второе полугодие
Изучаем главные структуры данных: списки, словари. Расширяем способности языка за счет внешних библиотек.
3
Третье полугодие
Учимся работать со средой разработки (IDE), тестировать и отлаживать свои программы. Изучаем основы объектно-ориентированного программирования (ООП).
4
Четвертое полугодие
Делаем то, ради чего учились всё это время. Решаем прикладные задачи, пишем скрипты и создаем графические приложения.
Программирование. Уровень 1

Это программирование для детей, каким оно должно быть: чёткое, понятное, прикладное, применимое на практике. После завершения этого большого курса школьник будет способен не только повторить то, что уже проходил на занятиях, но и без проблем разберется в документации, не знакомой ему.
Оставьте заявку на этот курс!
Мы перезвоним вам, расскажем про него и ответим на все вопросы.
Или выберите курс и запишитесь сейчас
Другие курсы